Почему мы предпочитаем поставлять микрозелень конечному потребителю
- 12 июня 2020 20:15:16
- Отзывов: 0
- Просмотров: 1365
Мы любим продавать микрозелень вам.
Именно вам.
В магазинах, конечно, тоже можно ее купить, но
мы стремимся реализовать принцип “сорвал-съел”. Потому что видим в нем массу
преимуществ.
И, как оказывается, мы попали в общемировой
тренд “farm-to-table” — “с грядки - на стол”, появившийся с открытием ресторана Chez
Panisse в Беркли в 1971г. Идея его в том, что местные фермеры, минуя
перепродавцов и длительные перевозки, поставляют свою продукцию адресно
населению и в рестораны. Вроде бы ничего необычного, но в современном мире
супермаркетов и транснациональных агрокомпаний во многих городах люди не знают
где и в каких условиях выросло то, что они едят. Поэтому шаг к прямой продаже
продуктов от фермера конечному потребителю стал заметным и даже немного
революционным. И хотя на нашей территории не было полного перехода к закупкам
продуктов исключительно в супермаркетах, как это произошло во многих развитых
странах, приятно быть частью современного социального движения.
Что дает такой подход?
Безусловно свежесть. Никакого хранения. Для нас, как производителей микрозелени, это дополнительный бонус — мы можем предложить гораздо более широкий ассортимент. Ведь многие ростки настолько чувствительны, что их сроки хранения слишком малы, для продажи через магазины. Именно поэтому выбор микрозелени в них довольно скромный, да и выглядит она нередко не очень привлекательно. А мы, как и многие из вас, очень любим разнообразие) Оно вносит в жизнь элемент игры - игры вкусов, цвета, настроений. Больше экспериментов, больше рецептов, больше разных витаминных наборов!
А еще это совершенно разная энергетика. Вырастить для перепродажи, или для тех, кому это нужно и кого заочно знаешь.
Это как приготовить любимое блюдо для друзей. Поделиться положительными эмоциями через то, что умеешь делать хорошо. И очень крутая штука в таком подходе - обратная связь.Когда вы делитесь своими впечатлениями, рецептами и пожеланиями. Она отлично держит в тонусе и вызывает желание каждый день делать идеальный продукт, лучше, чем вчера. Такого отклика и эмоционального контакта в продаже только через магазины точно не получишь. Ведь когда покупаешь с полок супермаркетов некому сказать: “тот базилик, который я купил у тебя вчера, был просто потрясающе вкусный!”, или “лук что-то в этот раз не такой острый”.
А так, вы точно знаете откуда у вас на столе эта микрозелень, а мы точно знаем для кого трудимся.