Почему мы предпочитаем поставлять микрозелень конечному потребителю


  • 12 июня 2020 20:15:16
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 423

Мы любим продавать микрозелень вам.

Именно вам.

 

В магазинах, конечно, тоже можно ее купить, но мы стремимся реализовать принцип “сорвал-съел”. Потому что видим в нем массу преимуществ.

И, как оказывается, мы попали в общемировой тренд “farm-to-table” “с грядки - на стол”, появившийся с открытием ресторана Chez Panisse в Беркли в 1971г. Идея его в том, что местные фермеры, минуя перепродавцов и длительные перевозки, поставляют свою продукцию адресно населению и в рестораны. Вроде бы ничего необычного, но в современном мире супермаркетов и транснациональных агрокомпаний во многих городах люди не знают где и в каких условиях выросло то, что они едят. Поэтому шаг к прямой продаже продуктов от фермера конечному потребителю стал заметным и даже немного революционным. И хотя на нашей территории не было полного перехода к закупкам продуктов исключительно в супермаркетах, как это произошло во многих развитых странах, приятно быть частью современного социального движения.

 

Что дает такой подход?

Безусловно свежесть. Никакого хранения. Для нас, как производителей микрозелени, это дополнительный бонус мы можем предложить гораздо более широкий ассортимент. Ведь многие ростки настолько чувствительны, что их сроки хранения слишком малы, для продажи через магазины. Именно поэтому выбор микрозелени в них довольно скромный, да и выглядит она нередко не очень привлекательно. А мы, как и многие из вас, очень любим разнообразие) Оно вносит в жизнь элемент игры - игры вкусов, цвета, настроений. Больше экспериментов, больше рецептов, больше разных витаминных наборов!

 

А еще это совершенно разная энергетика. Вырастить для перепродажи, или для тех, кому это нужно и кого заочно знаешь.
Это как приготовить любимое блюдо для друзей. Поделиться положительными эмоциями через то, что умеешь делать хорошо. И очень крутая штука в таком подходе - обратная связь.

Когда вы делитесь своими впечатлениями, рецептами и пожеланиями. Она отлично держит в тонусе и вызывает желание каждый день делать идеальный продукт, лучше, чем вчера. Такого отклика и эмоционального контакта в продаже только через магазины точно не получишь. Ведь когда покупаешь с полок супермаркетов некому сказать: “тот базилик, который я купил у тебя вчера, был просто потрясающе вкусный!”, или “лук что-то в этот раз не такой острый”.

А так, вы точно знаете откуда у вас на столе эта микрозелень, а мы точно знаем для кого трудимся.

 

“С грядки - на стол” очень простая концепция.

Но мы живем в мире технологий, многие из которых влияют на употребляемую нами пищу. И такой подход возвращает к основам, к природе, восстанавливает энергетическую связь с едой, которую мы едим. Кроме того это еще и экономия ваших расходов. Приобретать у производителей всегда выгоднее